Порядка 59% российских автолюбителей не видят отличий между китайскими брендами

Порядка 59% российских автолюбителей не видят отличий между китайскими брендами
Фото: wirestock на Freepik

Новости транспорта

Опрос, проведённый независимым агентством Magram MR и консалтинговым PBN показал, что около 59% российских респондентов не различают китайские автомобильные бренды, и только 15% хорошо осведомлены в этой сфере.

При этом более трети опрошенных (34%) испытывают доверие к китайским автомобилям.

Мнением россиян аналитики интересовались в апреле-мае 2024 года, а всего было опрошено 1500 жителей крупных городов России.

Исследование показало, что уровень знания марок из Китая находится на среднем уровне: наиболее известными оказались две марки – Haval (28%) и Chery (23%). В список также вошли Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).

Знакомыми также оказались Tank (23%), Exeed (21%), JAC (19%), Great Wall (17%) и FAW (16%). Осведомлённость о китайских автомобилях более выражена у мужчин и пожилых людей.

Ранее «Новости транспорта» писали, что по состоянию на конец первого полугодия 2024 года в России было продано 69102 автомобиля марки Geely, что в 2,1 раза превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.