Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин внимательно изучил Foton Tunland G7 и назвал его плюсы и минусы.
Он отметил, что это рамный пикап с полным приводом, понижающей передачей и автоматической блокировкой заднего дифференциала. Производитель предлагает хорошую защиту двигателя и высокий дорожный просвет до 21 см.
Автомобиль оснащён 2-литровым дизельным двигателем мощностью 162 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Foton – пикап именно утилитарный, рассчитанный на работу с грузом. Если не испугаться кренов и входить в повороты пошустрее, можно удивиться поведению машины в положительном смысле. Всеядность подвески – это само собой», – отметил эксперт.
Среди недостатков Милешкин выделил неидеальную эргономику и высокую стоимость. Пикап Foton Tunland G7 доступен в трёх комплектациях: Comfort, Premium и Base, при этом базовая версия не предлагается. Цена на Comfort начинается от 3,61 млн рублей, тогда как Premium стоит 3,86 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Jeep готовит обновление для бестселлера Grand Cherokee и выход новой модели.
Значительное снижение ресурса двигателя, и даже возгорание автомобиля может произойти из-за долгой работы машины на…
Ровно 40 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошел первый серийный экземпляр ВАЗ 2108. Благодаря…
Производство автомобилей УАЗ на Кубе планируется начать в феврале 2025 года. Об этом «Известиям» сообщил…
В 2025 году на программы льготного автокредитования и лизинга планируется российские власти намерены выделить 63…
Российские власти планируют выделить из федерального бюджета 160 млрд рублей на создание единой унифицированной платформы…
Низкая доходность дилера и развал сети станут основными причинами для принятия решения ряда дилеров по…