Полный привод – плюс, цена – минус: пикап Foton Tunland прошел оценку «За рулем»

Полный привод – плюс, цена – минус: пикап Foton Tunland прошел оценку «За рулем»
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин внимательно изучил Foton Tunland G7 и назвал его плюсы и минусы.

Он отметил, что это рамный пикап с полным приводом, понижающей передачей и автоматической блокировкой заднего дифференциала. Производитель предлагает хорошую защиту двигателя и высокий дорожный просвет до 21 см.

Автомобиль оснащён 2-литровым дизельным двигателем мощностью 162 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Foton – пикап именно утилитарный, рассчитанный на работу с грузом. Если не испугаться кренов и входить в повороты пошустрее, можно удивиться поведению машины в положительном смысле. Всеядность подвески – это само собой», – отметил эксперт.

Среди недостатков Милешкин выделил неидеальную эргономику и высокую стоимость. Пикап Foton Tunland G7 доступен в трёх комплектациях: Comfort, Premium и Base, при этом базовая версия не предлагается. Цена на Comfort начинается от 3,61 млн рублей, тогда как Premium стоит 3,86 млн рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Jeep готовит обновление для бестселлера Grand Cherokee и выход новой модели.