Фото: prostooleh on Freepik
Средняя цена подержанных автомобилей европейских, японских и корейских марок у дилеров в феврале 2025 года достигла 2,94 млн рублей, показав рост на 20% в годовом выражении.
При этом китайские авто с пробегом подешевели на 5%, опустившись до 1,88 млн рублей, а российские — до 856,5 тыс. рублей (–10%). Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные «Авто.ру Бизнес».
При этом у частников европейские, японские и корейские модели продаются в среднем за 2,41 млн рублей (–8% к февралю 2024-го). Китайские б/у сохранили цену на уровне 1,58 млн, а российские подешевели до 664,6 тыс. рублей (–3%).
Директор «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин объяснил, что дилеры фокусируются на качественных экземплярах, и вкладываются в предпродажную подготовку. Именно поэтому у них цена на машины выше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первыми на российский авторынок могут вернуться Hyundai, Kia и Toyota благодаря сохранению спроса и производственных возможностей. Кроме того, эксперты пророчат быстрый приход Toyota и BMW – бренды, на которые сохранился стабильный спрос в сегменте 10+ млн рублей.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…