Владельцам пикапов могут вернуть деньги, уплаченные за утильсбор. Речь идет о разницы в сумме оплаты пошлины за грузовые и легковые автомобили.
«Известия» выяснили, что если такой транспорт классифицируют как грузовой, платить за него придется 100 тыс. рублей, а если как легковой — 1,6 млн.
При этом в конце прошлого года Росстандарт направило своим аккредитованным лабораториям письмо, где предложил считать пикапы грузовыми авто, так как вес груза в таких авто превышает вес пассажиров.
Ведомство также потребовало от лаборатории аннулировать 1432 СБКТС, признавших пикапы легковым транспортом. Согласно подсчетам Национального автомобильного союза (НАС), общая сумма возврата из бюджета за избыточно уплаченный утилизационный сбор может составить более 1 млрд рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что исторически рекордную сумму потратили жители США на покупку китайских автомобилей в июне. Всего дилеры реализовали автомобилей на 401,7 миллиона долларов, подсчитало РИА Новости по данным китайской статслужбы.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…