Перечислены пять автомобилей, которые производители копировали друг у друга
Копирование дизайна автомобилей среди различных компаний — тренд не только сегодняшнего дня. Этим грешили и в советские времена, причем не только в нашей стране, но и Европе.
Подборку сделали журналисты «За рулем», включив в нее пять машин, тираж которых был весьма скромным даже по меркам того времени.
Так, Tatra 11 стал прототипом для советской машины НАМИ-1, сохранив хребтовую раму, двигатель V2 и заднюю подвеску на поперечной рессоре.
ГАЗ-М1 создан на базе Ford 40 1933 модельного года и несмотря на внешнее сходство, подкапотное пространство у автомобилей оказалось разным. Отечественную оснастили четырехцилиндровым мотором на 3,3 литра, в то время как иномарка имела под капотом V8.
Buick-32-90 стал мотиватором для создания «Ленинград-1» в 1933 году, а Opel Kapitan для ГАЗ-М20 «Победа».
Отмечается, что советская модель ГАЗ «Победа» легла в основу британского автомобиля Standard Vanguard и польского Warszawa 223.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Lada Granta стала самым продаваемым автомобилем онлайн.