Перечислены пять автомобилей, которые производители копировали друг у друга

Перечислены пять автомобилей, которые производители копировали друг у друга
Фото: mrsiraphol on Freepik

Новости транспорта

Копирование дизайна автомобилей среди различных компаний — тренд не только сегодняшнего дня. Этим грешили и в советские времена, причем не только в нашей стране, но и Европе.

Подборку сделали журналисты «За рулем», включив в нее пять машин, тираж которых был весьма скромным даже по меркам того времени.

Так, Tatra 11 стал прототипом для советской машины НАМИ-1, сохранив хребтовую раму, двигатель V2 и заднюю подвеску на поперечной рессоре.

ГАЗ-М1 создан на базе Ford 40 1933 модельного года и несмотря на внешнее сходство, подкапотное пространство у автомобилей оказалось разным. Отечественную оснастили четырехцилиндровым мотором на 3,3 литра, в то время как иномарка имела под капотом  V8.

Buick-32-90 стал мотиватором для создания «Ленинград-1» в 1933 году, а Opel Kapitan для ГАЗ-М20 «Победа».

Отмечается, что советская модель ГАЗ «Победа» легла в основу британского автомобиля Standard Vanguard и польского Warszawa 223.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Lada Granta стала самым продаваемым автомобилем онлайн.