Корейская Kia Rio показала самые быстрые продажи в III квартале текущего года в России. Это выяснили специалисты Pango Cars, подчеркнув, что модели удалось занять 5,5% доли от всех проданных машин на вторичном рынке.
«Российской газете» они рассказали, что в указанном периоде наблюдалась высокая активность продаж подержанных машин, и на их реализацию в среднем требовалось 15 дней.
За Kia Rio следуют Hyundai Solaris с 5% и Lada Vesta с 3,9% долей. Самым продаваемым брендом в этот период оказалась Lada, после которой идут Kia и Hyundai.
Популярность автомобилей разделилась по ценовым категориям: более трети сделок пришлись на машины стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Автомобили в ценовом диапазоне от 1 до 1,5 миллиона заняли второе место по спросу, а машины стоимостью от 1,5 до 2 миллионов рублей — третье. Непопулярными стали автомобили, чья цена превысила 2 миллионов рублей.
Среди предпочтений покупателей наибольшее внимание уделялось автомобилям возрастом от 10 до 15 лет (35%). Порядка 29% пришлось на машины до 10 лет, а до 5 лет — 18%, в возрастном диапазоне от 15 до 20 лет было совершено порядка 15% сделок, и лишь 3% продаж пришлись на ТС старше 20 лет.
Ранее «Новости транспорта» писали, что авторынок с пробегом остается во власти ушедших из страны брендов. Россияне признаются, что, выбирая между российскими, китайскими или западными марками, предпочтут машины из Японии, Кореи либо Германии.
Российские дилеры готовятся ко встрече нового рамного внедорожника TANK 400 в бензиновом исполнении, который еще…
В Калининграде планируется к созданию целый кластер автокомпонентов, включая собственное литье. Об этом сообщила министр…
Компания Hyundai представила новое поколение автомобилей на базе топливных элементов. Прототип первой модели - кроссовер…
Россияне продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, и, по данным аналитиков «Автостат Инфо», в сентябре…
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин посоветовал москвичам, чьи поездки приходятся на раннее утро…
Авторынок с пробегом остается во власти ушедших из страны брендов. Россияне признаются, что, выбирая между…