OMI: BMW оказался самым любимым автобрендом в России
Специалисты маркетинговой компании OMI (Online Market Intelligence) подвели итоги ежегодного онлайн-опроса среди российских автолюбителей, и составили десятку самых любимых автобрендов в стране. Оказалось, что лидером остается BMW, и в топе нет ни одного китайца.
За ним идут еще один представитель немецкого автопрома – Mercedes-Benz и японская Toyota.
Отмечается, что в рейтинг также вошли Kia, Audi и Lada, при этом Lada является единственным российским брендом в этом списке.
Также в десятке присутствуют Nissan, Volkswagen и Hyundai, а замыкает список французская компания Renault.
Аналитики отметили, что в число лидеров не попал ни один китайский автопроизводитель, несмотря на успешные позиции на российском рынке по объему продаж.
Фактически, все члены ТОП-10, кроме Lada, покинули российский рынок в 2022 году, однако мнение россиян по поводу качества и надежности машин пока остается неизменным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоблогер Булкин назвал японские малолитражки достойными конкурентами.