«Окрытие»: китайские бренды продемонстрировали спад продаж в апреле в РФ
Всего три китайских бренда в апреле текущего года отметились повышением продаж на российском авторынке. Речь идет о Omoda (4,8 тыс. шт., +2%), Jetour (3,1 тыс. шт., +18%) и Jaecoo (2,1 тыс. шт.,+8%).
Такие данные «Российской газете» озвучили аналитики блога «Открытие», которые подтвердили общее число снижение активности россиян в покупке китайских брендов.
Частично на это повлиял пересмотр прайс-листов у ряда компаний в сторону увеличения, из-за мартовского бума. В их число вошли GAC с ростом цен на 2-3% и продажами на прежнем уровне, а также Changan которая увеличила стоимость машин на 1-2% и потеряла 9% в реализации в апреле до 8,4 тыс. машин.
Haval нашел 14,6 тыс. покупателей (-10% к марту 2024 года), а лидер продаж марки Haval Jolion потерял 5%. Дилеры Tank реализовали 2,4 тыс. автомобилей (-8% к марту). Пикапы GWM находили по 700-800 покупателей в месяц.
Продажи Chery оказались на порядок ниже, чем у Наval – 12,9 тыс. автомобилей (-4% к марту). Более скромные, чем в марте, объемы сохранила и Geely – почти 11,5 тыс. машин в апреле (-24%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Quto посчитал, что стоимость Lada Granta за год выросла на 22−124,4 тыс. рублей.