Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Информация о том, что у подушки безопасности переднего пассажира на Lada Iskra обнаружен существенный дефект, фейк и не более того.
Об этом заявили на АвтоВАЗе в ответ резиденты Telegram-канала KhaDm, накануне сообщившего о том, что документация по 61 группе GFE на автомобиль вообще не готова (это группа систем безопасности), а обнаруженные проблемы решить до старта массового производства не получится, так как осталось слишком мало времени.
Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский отметил, что прежде чем запустить любую машину в массовое производство, предприятие преодолевает большой путь, детально исследуя все системы и контролируя промежуточные параметры качества каждого компонента.
«Идеал достигается ежедневной работой и тонкой настройкой всего сборочного оборудования и механизмов машины. Именно долгий процесс создания автомобиля выявляет промежуточные сложности и проблемы, чтобы исключить их при старте серийного производства и продаж», — сказал Ильинский «Автоновостям дня», назвав информацию инсайдера очередным фейком.
Ранее «Новости транспорта» писали, что авторитейл нашел объяснение февральскому падению продаж новых машин в России.
Мужчины в 4 раза чаще женщин становятся участниками смертельных аварий. Это следует из свежего отчета…
Традиционный весенний рост спроса на автомобили может не случится в 2025 году. В феврале он…
Февральскому падению продаж новых автомобилей способствовал ряд факторов. Среди них — ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ,…
Haval Jolion и Belgee X50 являются фаворитами у российских покупателей. Обе модели доступны в ценовом…
Российским автомобилютелям нужно исключить три ошибки, чтобы не превратить поездку в рискованное путешествие. О них…
Зимой 92% всех сделок в «СберАвто» пришлось на машины с пробегом, при этом средний чек…