Снижение цен на автомобили началось в декабре прошлого года и продолжилось в январе. Однако процесс подходит к завершению, убеждены некоторые представители российского авторынка, с которыми побеседовали журналисты «Коммерсанта».
Президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов отметил, что демпинг коснулся практически всех марок, и связан с затовариванием складов и покупательской способностью. Но производители уже пересмотрели свои планы поставок машин в Россию, и скоро цены опять вернуться на прежнее место.
«То есть если в прошлом году китайцы пребывали в эйфории, что они продадут порядка 2 млн машин, но, когда поняли реальный рынок этого года, все скорректировали планы в два раза. Исходя из этого, мы понимаем, что возвращаемся в какую-то парадигму планов продаж 2023 года, и, наверное, на этом снижение цен закончилось», — сказал он.
В свою очередь гендиректор аналитического агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что процесс снижения цен будет долгим, так как российский рынок заканчивает свое переформатирование. Автомобили перестают быть средством вложения денег для россиян, так как ассортимент восстанавливается, и через год машина будет уже старше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин посчитал выбор китайского авто среди иномарок оправданным.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…