Omoda решила не затягивать поставки обновленных версий кроссоверов C5 и E5 для России, и намерена начать продажи первого уже летом, а второго в конце второго квартала.
При этом дизайн Omoda C5 еще находится на утверждении, сообщил представитель компании корреспонденту РГ на автосалоне в Пекине. Вероятнее всего он получит большую часть деталей от электрического Е5 как в экстерьере, так и в интерьере.
Что касается модели с электромотором, то для нее уже началась процедура прохождения сертификации и получения Одобрения типа транспортного средства. Как только она завершится, машины начнут отгружать для продажи в России.
У новинки низкий расход заряда, который составляет 15,5 кВт/ч на 100 км, и это обеспечивает запас хода 430 км, а также избавляет от необходимости частой подзарядки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Он не стал скрывать, что после ухода иностранных производителей часть опций в машине пропала, отметив, что ходовые качества от этого не пострадали.
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…