Новый дизайн решетки радиатора, точечные изменениями бампера, более тонкие L-образные дневные ходовые огни, отсутствие светящейся полосы под капотом и перенесённый под нее шильдик с названием бренда стали главными отличиями экстерьера обновленного кроссовера Omoda C5.
Первая партия автомобилей уже прибыла в Россию из Китая и активно распределяется между дилерами, рассказал в беседе с журналистами «Российской газеты» директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров.
«Первая партия обновленной Omoda C5 уже распределяется по дилерам. В салонах АГ «Авилон» эта модель появится в конце ноября. Обновленный кроссовер будет стоить на 4-5% дороже аналогичных дорестайлинговых версий», — сказал он.
Отмечается, что техническая сторона останется той же, что и у автомобилей прежнего поколения. Это турбомотор на 1,5 литра мощностью 147 л.с. и вариатор, а также 1,6-литоровый двигатель на 150л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Младший вариант исключительно переднеприводный, у старшего есть возможность подключения задней оси.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что FAW ищет площадку для производства автомобилей в Поволжье.
Пока российский авторынок находится в иллюзии возвращения немецких автоконцернов с официальными представительствами, параллельный импорт не…
В России появятся мини-кластеры автопроизводителей для разработки отечественных автомобильных платформ. Финансовое обеспечение возьмет на себя…
Ульяновский завод Gislaved (бывший Bridgestone) пообещал в 2025 году выпустить 1,2 миллиона покрышек. «Перезапуск ульяновской…
Глава Минтранса Роман Старовойт считает, что будущее вовсе не за электромобилями, которые по своей сути…
Россияне, после рекордного сентября, в разы снизили активность покупки автомобилей в кредит. Об этом свидетельствуют…
Порядка 34 самолетов Airbus A320/А321neo не будут выполнять полеты в ближайшее время. Все из-за двигателей,…