Авто

Некитайские бренды покинули топ-50 российского авторынка

Новые автомобили из Японии, США, Европы и Южной Кореи перестали быть востребованными на российском рынке, и в первую очередь по причине жестких ограничений для их ввоза по параллельному импорту.

Аналитики «Автостата» сообщили, что ранее популярные модели по итогам апреля даже не входят в топ-50. Речь идет о Hyundai Tucson, занявший 57-е место, Toyota Camry (58-е место), Kia Sportage (59-е), BMW X5 (61-е), Lexus RX (62-е), Toyota RAV4 (64-е) и других.

При этом в целом доля машин, напротив, увеличилась, и главными поставщиками стали АвтоВАЗ и китайские бренды. Им принадлежит 92% рынка, остальные 8% заняли как раз ввезенные по «серым» схемам автомобили из других стран.

«Введенные 1 апреля новые правила расчета утильсбора дополнительно задушили и «серый», и параллельный импорт, зацементировав новую реальность, где главными игроками легкового авторынка становятся АвтоВАЗ и китайские концерны-лидеры (Great Wall, Chery, Geely, Changan и их суббренды)», — пишет портал 74.RU.

При этом еще в 2019 году лидерская десятка была представлена Lada, а также Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Volkswagen Polo, Renault Duster и Logan, Skoda Rapid. Теперь их заменили Haval Jolion, Chery Tiggo 7 и 4, Omoda C5, Geely Monjaro, Haval M6.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что некитайские бренды покинули топ-50 российского авторынка.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

За неделю сентября дилеры реализовали более 37 тыс. единиц автотранспорта

Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…

3 часа назад

РГ: стоимость Lada Vesta с ESC начнется от 1 525 000 рублей

Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…

3 часа назад

Дилер Житнухин сообщил о последствиях повышения утильсбора для авторынка

Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…

4 часа назад

Great Wall заявил о скором начале продаж Tank 400 в России

Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…

4 часа назад

Voyah из Китая запретил неофициальные поставки своих машин в Россию

Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…

4 часа назад

Эксперты «За рулем» озвучили последствия повышения ставки ЦБ для автоотрасли

После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…

4 часа назад