Новые автомобили из Японии, США, Европы и Южной Кореи перестали быть востребованными на российском рынке, и в первую очередь по причине жестких ограничений для их ввоза по параллельному импорту.
Аналитики «Автостата» сообщили, что ранее популярные модели по итогам апреля даже не входят в топ-50. Речь идет о Hyundai Tucson, занявший 57-е место, Toyota Camry (58-е место), Kia Sportage (59-е), BMW X5 (61-е), Lexus RX (62-е), Toyota RAV4 (64-е) и других.
При этом в целом доля машин, напротив, увеличилась, и главными поставщиками стали АвтоВАЗ и китайские бренды. Им принадлежит 92% рынка, остальные 8% заняли как раз ввезенные по «серым» схемам автомобили из других стран.
«Введенные 1 апреля новые правила расчета утильсбора дополнительно задушили и «серый», и параллельный импорт, зацементировав новую реальность, где главными игроками легкового авторынка становятся АвтоВАЗ и китайские концерны-лидеры (Great Wall, Chery, Geely, Changan и их суббренды)», — пишет портал 74.RU.
При этом еще в 2019 году лидерская десятка была представлена Lada, а также Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Volkswagen Polo, Renault Duster и Logan, Skoda Rapid. Теперь их заменили Haval Jolion, Chery Tiggo 7 и 4, Omoda C5, Geely Monjaro, Haval M6.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что некитайские бренды покинули топ-50 российского авторынка.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…