Фото: Freepik
Даже на средних скоростях в салоне Kia Rio российской сборки отчетливо слышны дорожные шумы и вибрации двигателя. Слабая шумоизоляция стала одной из четырех минусов машины по мнению Евгенияя Житнухина, коммерческого директора маркетплейса Fresh.
Вторым существенным минусом эксперт назвал жесткую подвеску. Несмотря на улучшенную управляемость, она не комфорта при движении по неровным дорогам, типичным для российских регионов.
В беседе с «Газетой.ru» автоэксперт пояснил, что силовые агрегаты Rio — бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л — рассчитаны на пробег до 250 тыс. км, но только при строгом соблюдении регламента ТО. Они хороши при городской эксплуатации, но на трассе недостаточно динамичны, особенно на обгонах.
Что касается трансмиссии, то средний ресурс «робота» не превышает 150 тыс. км, а ремонт потребует больших денег. При этом резкие старты или перегрев сокращает срок службы АКПП в разы, предупредил Житнухин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что за два месяца хранения дилеры полностью теряют наценку на автомобили.
Складские запасы китайских автомобилей в России стали главной причиной масштабных скидок — покупателям предлагают экономию…
Коррозия, истощенный аккумулятор, изношенная подвеска, а также проблемы с электрикой, шинами и лужи в салоне,…
В феврале 2025 года аналитики зафиксировали рост спроса на подержанные автомобили класса люкс. По информации…
Toyota Camry, выпущенная 15 лет назад, появилась на одном из классифайдов по продаже автомобилей. У…
Электрокары и премиальные седаны теряют в стоимости больше, чем пикапы и гибриды. К такому выводу…
Ужесточение кредитной политики, укрепление рубля, повлиявшее на цены параллельного импорта и дефицит ликвидных моделей после…