Малый ресурс турбомотра, его плохая связка с трансмиссией, а также слабая подвеска продолжают оставаться самыми проблемными характеристиками китайских автомобилей.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» рассказал руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
Он отметил, что в отличие от атмосфреных двигателей, способных пройти 300-400 тыс. километров, турбомотор может потребовать ремонт уже спустя 150-250 тыс. км. При этом процедура дорогостоящая.
Специалист также сообщил, что в автомобилях чаще всего не соответствуют мощность мотора его массе и динамике переключения скоростей, а также есть проблемы с роботизированной коробкой передач.
«Сохраняются сложности с подвесками – на некоторых моделях они не предусмотрены для суровых российских дорог и могут прийти в негодность уже через 30-50 тыс. км», — указал эксперт.
Буров также указал на то, что новинки чаще всего не имеют русификацию, из-за чего пользоваться мультимедийной системой становится невыносимо.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Geely Atlas Cool заметили на одной из парковок официального дилерского центра марки. Сам производитель конкретную дату премьеры машины в России не называет, но очевидно, что она не за горами.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…