Малый ресурс турбомотра, его плохая связка с трансмиссией, а также слабая подвеска продолжают оставаться самыми проблемными характеристиками китайских автомобилей.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» рассказал руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
Он отметил, что в отличие от атмосфреных двигателей, способных пройти 300-400 тыс. километров, турбомотор может потребовать ремонт уже спустя 150-250 тыс. км. При этом процедура дорогостоящая.
Специалист также сообщил, что в автомобилях чаще всего не соответствуют мощность мотора его массе и динамике переключения скоростей, а также есть проблемы с роботизированной коробкой передач.
«Сохраняются сложности с подвесками – на некоторых моделях они не предусмотрены для суровых российских дорог и могут прийти в негодность уже через 30-50 тыс. км», — указал эксперт.
Буров также указал на то, что новинки чаще всего не имеют русификацию, из-за чего пользоваться мультимедийной системой становится невыносимо.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Geely Atlas Cool заметили на одной из парковок официального дилерского центра марки. Сам производитель конкретную дату премьеры машины в России не называет, но очевидно, что она не за горами.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…