Ненадежная аккумуляторная батарея, отсутствие запасных предохранителей и налипание большого объема снега на колесных арках, а также не соответствующее сезону дизельное топливо – главные проблемы, которыми лучше не пренебрегать в сильный мороз.
Для того чтобы зимой аккумулятор в автомобиле начал заряжаться, подкапотное пространство должно быть прогрето. При сильном минусе сделать это во время коротких поездок невозможно, считает автоэксперт Михаил Колодочкин.
В интервью «Российской газете» он сообщил:
«Когда аккумулятор старый или разряженный, даже если вам удалось запустить двигатель после стоянки, его энергии может не хватить на то, чтобы завести машину после остановки в пути. Ни одна аккумуляторная батарея в мороз практически не заряжается, а только отдает заряд».
В качестве еще одной проблемы Колодочкин отметил застывание «незамерзайки» в форсунках. Это характерно для жидкости произведенной на основе изопропилового спирта. Именно она разрешена в России.
Он также предупредил владельцев дизельных авто о необходимости заправляться только на проверенных АЗС, чтобы избежать заправки летнем топливом. В этом случае машина замерзнет и ей потребуется теплый обогрев для продолжения поездок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стало известно, как правильно заводить авто в мороз.
Порядка 23% жителей России не имеют водительских удостоверений и не собираются их получать. Такие данные…
В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились данные о регистрации торговой марки Almaas. Правообладателем…
Kia рассматривает возможность возобновления продаж в России. Об этом сообщил Yonhap со ссылкой на обновленную…
Страховые компании представители предварительный расчёт стоимости ОСАГО и КАСКО для ожидаемой новинки российского автопрома — Lada…
Toyota заинтересована в возвращении на российский рынок и находится в постоянном контакте с дилерами. Об…
Волжский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль под внутренним индексом GA. Речь…