Названы основные минусы Nissan X-Trail с пробегом

При покупке Nissan X-Trail на вторичном рынке лучше всего обратить внимание на первую генерацию автомобиля (T-30) 2006-2007 годов выпуска. Такой экземпляр обойдется примерно в 600 тыс. рублей и принесет меньше хлопот, чем последующие версии машины.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов, после анализа объявлений на рынке. Он также предупредил автолюбителей о том, к чему нужно быть готовыми при покупке кроссовера.
Он отметил, что автомобиль в основном предлагается с двухлитровым двигателем QR20DE (150 л.с.), и это надежный агрегат. Основная проблема — датчик положения дроссельной заслонки, из-за которого могут плавать обороты холостого хода. Ресурс цепи ГРМ составляет около 150 000 км, добавил Виноградов.
Двигатель часто работает в паре с четырехступенчатым автоматом. Коробка не отличается быстрыми переключениями, но при своевременной замене масла (каждые 40 000 км) способна служить долго.
Автоэксперт посоветовал избегать машин с нештатными шинами. Дело в том, что они сокращают ресурс ступичных подшипников до 100 000 км. Столько же служат опоры передних амортизаторов. Промедление с их заменой может привести к повреждению чашек.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АГР запатентовал в России новую торговую марку Almaas.