Названа самая распространенная ошибка при парковке авто на «автомате»

Новости транспорта

Автоэксперты портала NJcar назвали самую распространенную ошибку, которую допускают многие водители при парковке автомобилей с АКПП.

Чае всего, припарковав машину, автолюбители переводят селектор трансмиссии в режим (P), а затем выключают двигатель и оставляют машину. Это положение не совсем подходит тогда, когда авто остается на уклоне.

Дело в том, что после рычаг будет сложно перевести из режима (P) в режим «драйв» (D), так как удерживать машину будут ведущие колеса, которые заблокируют движение. Если часто парковаться таким образом, то тросовый привод управления трансмиссией либо растянется, либо порвется. Поэтому эксперты рекомендуют водителям при парковке на подъемах или спусках обязательно пользоваться стояночным тормозом.

Автоэксперты советуют при парковке нажать на педаль тормоза и затем, не отпуская ее, привести в действие ручник. Только после этих действий можно переводить трансмиссию в режим парковки (P). Таким образом значительно уменьшится нагрузка на механизм, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным валом АКПП.

При продолжении движения водителю лучше действовать также, но в обратном направлении. То есть сначала нажать на педаль тормоза, перевести селектор АКПП в режим «драйв» (D) или «задний ход» (R) и только потом снять автомобиль с ручника.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали как быть, если вместо дизеля в авто оказался бензина.