Эксперты журнала «За рулем» подробно изучили автомобиль Hyundai ix55, выпускавшейся с 2008 по 2013 годы, и озвучили все проблемные места, с которыми может столкнуться автовладелец при его покупке на вторичном рынке.
Так, при пробеге около 150 тысяч км вероятнее всего придется менять клапан EGR, иначе владелец столкнется с угаром и поломкой датчиков электроники. Цепь привода ГРМ лучше всего заменить при пробеге в 180 тыс. км, так как при его нестабильной работе начнутся проблемы с турбонагнетателем и форсунками, также внимания требует блок управления свечами.
Кроме того, эксперты отметили придирчивость дизельного мотора ix55 к качеству топлива, и если заливать в него что попало, то можно нарваться на ремонт топливной аппаратуры.
Также нужно соблюдать рекомендации по промывки радиатора и замены антифриза.
Эксперты отметили, что более ранние версии Hyundai ix55 оснащены классическим автоматом Aisin, который признан неубиваемым.
Если автолюбитель пока раздумывает, какой же автомобиль все-таки лучше приобрести, то для альтернативы стоит присмотреться к Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan за примерно за аналогичную стоимость.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что портал 110km.ru нашел пятерку лучших автомобилей для русской зимы.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…