Авто

Наиболее распространенным запросом российских большегрузов являются моторные масла с допуском API CI-4

Климатическая специфика России диктует особые условия к использованию смазочных материалов. Стандарт API CI-4, который используется по всему миру и берется за эталон, в приоритете должен соблюдаться российскими производителями. Об этом сообщили в пресс-службе компании LUBRIGARD.

При этом в России многие компании-производители моторных масел, заявленных в категории API CI-4, фактически не проводят регистрацию в API, а значит их рецептуры не проходят проверку на соответствие высоким требованиям данной классификации. Также, РФ после 2022 года столкнулась с проблемой официального лицензирования API. Это может привести на рынок большое количество непроверенной и опасной для автомобилей продукции.
Недостаток контроля приводит к значительным потерям транспортной отрасли России. Для исправления ситуации необходим контроль как со стороны крупных транспортных компаний, так и властей. В пример можно привести линейку моторных масел LUBRIGARD FLEETMAX PRO 10W-30, 10W-40 и 15W-40. Они разработаны специально для двигателей, имеющих турбонаддув и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

В условиях экстремальных холодов Сибири и высоких температур юга России, категория масел API CI-4 выходит на первый план. Большегрузы, как одиночных ИП, так и крупных транспортных компаний, чаще всего используют именно этот запрос при выборе моторных масел в качестве эталона.

Учитывая всю климатическую специфику эксплуатации спецтехники в России и сложившиеся обстоятельства на рынке смазочных материалов, специалисты российского бренда LUBRIGARD специально разработали линейку продуктов LUBRIGARD FLEETMAX PRO 10W-30, 10W-40 и 15W-40, которые соответствуют и превосходят требования категории API CI-4 и отвечают потребностям российского потребителя.

Новости транспорта напоминают, что использование масел API CI-4 необходимо для поддержания долговечности двигателя. В первую очередь мотор защищен от коррозионных и связанных с сажей тенденций износа, поршневых отложений, деградации низкотемпературных и высокотемпературных вискозиметрических свойств из-за накопления сажи, потери контроля расхода масла и много другого.

 

 

Иван Чечушкин

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

17 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

17 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

17 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

18 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

18 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

18 часов назад