«Москвич» после щедрых скидок вернулся в топ-10 российского авторынка

«Москвич» после щедрых скидок вернулся в топ-10 российского авторынка
Фото: wirestock на Freepik

Новости транспорта

Аналитики «Автостата» подвели итоги продаж автомобилей на отечественном рынке за период с 11 по 17 марта, и сообщили, что в десятку самых продаваемых авто в стране вернулись «Москвич» Toyota.

За неделю таких машин было приобретено в количестве 589 и 569 автомобилей, и это соответствует 9 и 10 местам рейтинга. В последний раз в топ-10 отечественный бренд попал по итогам восьмой недели, а японский — по итогам седьмой текущего года.

По мнению экспертов, вернуться в десятку самых востребованных авто, столичному заводу помогли щедрые скидки, которые он решил предоставить россиянам сразу на две свои модели – М3 и М6.

Первое место по итогам последней недели сохранила за собой LADA с результатом 8896 единиц. Следом за ней расположились семь «китайцев» – Haval (3637 шт.), Geely (3409 шт.), Chery (2830 шт.), Changan (2062 шт.), OMODA (947 шт.), EXEED (881 шт.) и Lixiang (858 шт.).

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Geely Preface до конца 2024 года официально выйдет на российский авторынок.