Авто

«Москвич 6» достался на тест автоэкспертам «За рулем»: есть плюсы и минусы

Уверенный разгон, хорошая шумоизоляция и комфортная посадка. Но роботизированная коробка иногда запаздывает с переключениями, а подвеска жестковата для российских дорог. Есть и некоторые проблемы с камерой заднего вида и датчиком дождя.

Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал лифтбек от столичного автозавода «Москвич 6» и отметил, что машина могла бы заменить Skoda Rapid и Octavia при большей адаптации к российским дорогам.

Милешкин подчеркнул, что даже Livan S6 Pro более подходит под зимнюю эксплуатацию, чем позиционируемый российским лифтбек. Отсутствие обогрева задних сидений, вызывают вопросы.

«Благостное настроение пошатнулось после первого «лежачего полицейского». Громко, тряско. На скорости около 70–80 км/ч словили пару ям и, кажется, дело дошло до пробоя подвески», – сказал он.

В то же врем автоэксперт похвалил багажник машины: объем в 540 литров, удобная ручка для закрывания двери, возможность складывания спинки заднего сиденья частями и наличие резиновых петелек для крепления мелких предметов. Однако некоторые решения, такие как

Под капотом — два варианта двигателей: базовый 136-сильный и топовый 174-сильный с турбонаддувом. Последний оснащен чугунным блоком, непосредственным впрыском и 6-ступенчатым роботом с мокрыми сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает около 9,5 секунд, но в летних условиях показатель может улучшиться. Расход топлива в трассовом режиме — около 8,5 л/100 км.

Ранее «Новости транспорта» писали, что российский авторынок потерял в продажах 12% по итогам последней недели февраля.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад