«Москвич 6» достался на тест автоэкспертам «За рулем»: есть плюсы и минусы

«Москвич 6» достался на тест автоэкспертам «За рулем»: есть плюсы и минусы
Фото: пресс-служба автозавода "Москвич"

Новости транспорта

Уверенный разгон, хорошая шумоизоляция и комфортная посадка. Но роботизированная коробка иногда запаздывает с переключениями, а подвеска жестковата для российских дорог. Есть и некоторые проблемы с камерой заднего вида и датчиком дождя.

Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал лифтбек от столичного автозавода «Москвич 6» и отметил, что машина могла бы заменить Skoda Rapid и Octavia при большей адаптации к российским дорогам.

Милешкин подчеркнул, что даже Livan S6 Pro более подходит под зимнюю эксплуатацию, чем позиционируемый российским лифтбек. Отсутствие обогрева задних сидений, вызывают вопросы.

«Благостное настроение пошатнулось после первого «лежачего полицейского». Громко, тряско. На скорости около 70–80 км/ч словили пару ям и, кажется, дело дошло до пробоя подвески», – сказал он.

В то же врем автоэксперт похвалил багажник машины: объем в 540 литров, удобная ручка для закрывания двери, возможность складывания спинки заднего сиденья частями и наличие резиновых петелек для крепления мелких предметов. Однако некоторые решения, такие как

Под капотом — два варианта двигателей: базовый 136-сильный и топовый 174-сильный с турбонаддувом. Последний оснащен чугунным блоком, непосредственным впрыском и 6-ступенчатым роботом с мокрыми сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает около 9,5 секунд, но в летних условиях показатель может улучшиться. Расход топлива в трассовом режиме — около 8,5 л/100 км.

Ранее «Новости транспорта» писали, что российский авторынок потерял в продажах 12% по итогам последней недели февраля.