Милешкин внес ясность: Haval Jolion с полным приводом или динамичный Belgee X50

Милешкин внес ясность: Haval Jolion с полным приводом или динамичный Belgee X50
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

Haval Jolion и Belgee X50 являются фаворитами у российских покупателей. Обе модели доступны в ценовом сегменте до 3 млн рублей, а какой вариант лучше, решил разобраться автоэксперт журнала За рулем Кирилл Милешкин.

Он рассказал, что первый кроссовер производится в Тульской области, он предлагает просторный салон (колесная база 2700 мм) и полный привод за доплату 150 тыс. рублей. Belgee X50 из Белоруссии выигрывает в динамике благодаря меньшей массе и слаженной работе 150-сильного мотора с преселективным роботом.

Haval Jolion представлен шестью комплектациями против трех у конкурента. Базовая версия Comfort (2,15 млн рублей) включает механическую КПП и минимальное оснащение: две подушки безопасности, тканевый салон, ручные регулировки сидений. Зато даже здесь есть климат-контроль и мультимедиа с Apple CarPlay. Belgee X50 в стартовой комплектации Active (2,48 млн рублей) лишен светодиодных фар, Android Auto и обогрева руля.

Полный привод доступен только у Haval. За 2,6–2,95 млн рублей покупатель получает версии с адаптивным круиз-контролем и шестью подушками безопасности.

Belgee отвечает спортивным характером: жесткая подвеска, точное рулевое управление, панорамная крыша в топовой комплектации (2,59 млн рублей). Однако даже максимальная версия X50 не дотягивает по безопасности до Jolion — отсутствуют системы экстренного торможения и слежения за полосой.

«За сопоставимые деньги Haval Jolion предложит больше машины и опций, чем Belgee X50. Набор модификаций у него шире: можно как сэкономить, так и переплатить за полный привод и ассистенты водителя», — резюмировал Милешкин.

Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Чекмарев составил список вещей для дальней поездки.