Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин внимательно изучил Suzuki S‑Cross для европейского рынка и остался недовольным рядом решений. Причем некоторые из них он и вовсе назвал архаичными для современного автомобиля.
При этом у «японца» есть и несомненные плюсы, которые специалисты также выделил. Например, проверенный временем 1,4-литровый турбомотор Boosterjet, трансмиссия с принудительной блокировкой муфты задних колес в режиме «Снег», а также отсутствие обильного сенсорного управления, но это на любителя.
Огорчил автомобиль шумной подвеской, креном в поворотах, а также рядом функций, которые, по мнению Милешкина, уже давно автоматизированы в других авто. Расстроил и круиз-контроль, который не держит тормоза на светофоре, а также «микро» гибрид, только лишь усложняющий конструкцию и никак не экономящий расход топлива.
«Suzuki можно было бы простить многое, если бы не цена: 4 млн за такой набор качеств – запредельно много. Можно купить Chery Tiggo 4 Pro или Haval Jolion – и оставшиеся в кармане 1,5 млн лично меня легко примирят с их китайским происхождением», — добавил Милешкин, но подчеркнул, что россиян это мало останавливает, так как в наличии партии машин, привезенных из-за границы в продаже уже нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что количество иномарок в России увеличилось на 3% за полугодие.
Компания «Современные транспортные технологии» начала продажи заднеприводных автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN» с колесной…
Пункты техосмотра с февраля переходят на электронный документооброт. Бумажные диагностические карты больше выдаваться не будут,…
С 1 февраля 2025 года на Мытищинской скоростной хорде, которая является северным дублером МКАД, вводится…
Сразу шесть новинок автомобилей представили производители в начале года в России. Все машины произведены в…
Коррозия считается одним из главных недостатков китайских автомобилей в России. На нее постоянно указывают сервисмены,…
Волжский автозавод опроверг слухи о том, что россиянам не доступны для покупки базовые исполнения LADA…