Медленное переключение АКПП стало главным недостатком кроссовера Jetour Dashing

Медленное переключение АКПП стало главным недостатком кроссовера Jetour Dashing
Фото: topntp26 на Freepik

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов долго и подробно тестировал китайский кроссовер Jetour Dashing, проехав на нем 23 тыс. километров, и назвал главные достоинства и недостатки автомобиля.

Наряду с резвым мотором, который потребляет порядка 9 литров на 100 километров, и работает на АИ-92, в автомобиле есть ряд приятных мелочей для лучшего комфорта.

Специалист отметил, что в подлокотниках передних дверей есть ремешки с магнитами, которые позволяют хранить там зонт, а на центральной консоли имеются несколько слотов для смартфонов, и поверхность полки отделана бархатной тканью, чтобы устройства не скользили.

«Впечатление немного портит «робот», у которого порой очень долго смыкаются сцепления. Особенно при старте с места. При этом неважно, включен ли драйв или задний ход», — отметил Виноградов.

Он также остался недовольным сложным поиском круиз-контроля и подогрева. Для того чтобы включить функции, пришлось внимательно изучать книжку по эксплуатации автомобиля.

Резюмируя впечатления от тест-драйва, автоэксперт подчеркнул, что при таком небольшом пробеге претензии не существенные и проблем с надежностью у автомобиля нет, ровно, как и не замечено глюков электроники.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что свыше 1,68 млн автомобилей станут участниками отзывной кампании Tesla.