Главным вопросом к новому Haval F7 у автоэксперта «За рулем» Александра Виноградова стало управление важными для безопасности функциями через медиасистему. Только через нее в машине можно активировать стояночный тормоз. В остальном, спустя 10 тыс. километров пробега, вопросов нет.
«Я облазил весь салон в поисках кнопки «ручника», но ее просто нет: управляется он только через меню. Очень спорное решение: а что делать, если «ручником» приспичит воспользоваться как аварийным тормозом?», — отметил Виноградов.
Он рассказал, что кроссовер, стоимостью 3,5 млн рублей, оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 192 л.с. и семиступенчатым роботом. Автомобиль улучшил управляемость по сравнению с предшественником и демонстрирует точные реакции на руль и минимальные крены в поворотах.
Связка двигателя с коробкой работает слаженно, однако в стандартном режиме есть небольшие задержки, которые исчезают в спортивном.
Зимой комфорт обеспечивают подогрев сидений, руля и лобового стекла, а также двухзонный климат-контроль. Расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.
Виноградов отметил, что в целом, Haval F7 показал себя как комфортный и современный автомобиль, хотя к некоторым решениям есть вопросы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20 тысяч автомобилей Kaiyi попали под отзыв Росстандарта.
После праздников и ближе к весне можно ожидать скидки на некоторые модели автомобилей 2024 года,…
Несмотря на то, что Geely пока не объявил об официальных продажах электрического кроссовер Galaxy E5В,…
Регулярная мойка, нулевое ТО с использованием жидкостей от производителя, а также отказ от парковок на…
АвтоВАЗ озвучил стоимость всех шести ТО, которые необходимо пройти владельцам Lada Aura в течение гарантийного…
По итогам 2024 года доля кроссоверов и внедорожников в продажах автомобилей с пробегом в России…
Несмотря на официальный запуск производства Lada e-Largus, объявленный в сентябре прошлого года, автомобили даже спустя…