Российский грузовичок Argo получил отечественную коробку передач — шестиступенчатую «механику».
Производство трансмиссии началось в феврале текущего года на Заволжском моторном заводе. Там Sollers удалось локализовать лицензионную сборку агрегата фирмы JAC, пишет ТАСС со ссылкой на полученные данные.
Мощность рассчитана на производство 50 тыс. МКП в год, а конвейерная лента управляется с помощью отечественного программного обеспечения.
Шестиступенчатые механические коробки передач устанавливают на автомобили Sollers Argo с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. В дальнейшем их планируют использовать и на других моделях производителя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэлектрик объяснил, как снять АКБ без риска утраты настроек электроприборов. Дело в том, что неправильное снятие клемм с аккумулятора может нарушить настройки электроприборов, и для этого нужно обладать хотя бы минимальными знаниями.
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…
УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…