Фото: prostooleh на Freepik
Электрическая версия внедорожника e-Niva, анонсированная на ПМЭФ2024, в ближайшее время не получит серийное производство – это концепт-кар с которым детально познакомился главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Он отметил, что пока АвтоВАЗ снял ДВС и заменил его на электромотор с номинальной мощностью силовой установки около 60 кВт, а пиковой — 120 кВт.
Вместо механической коробки передач там стоит раздаточная, а трансмиссия осталась прежней, но с поправкой на электрические актуаторы, поэтому управление раздаткой и блокировкой дифференциала осуществляется через кнопки.
Зарядка e-Niva от стандартной бытовой розетки занимает около 12 часов, а порт для зарядки скрыт под оригинальной крышкой топливного бака для большего удобства.
Внедорожник получил внешние характерные изменения для передней части – светодиодные фары. Передний бампер имеет немного общего с задним бампером. Светодиодные фары оригинальны и изготовлены исключительно для обновленной версии Niva.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service предупредил о риске потере контроля при нажатии кнопки Start-Stop.
Национальное Агентство Промышленной Информации (НАПИ) опубликовало свежие данные по динамике цен на шины премиального сегмента.…
Прибыль Great Wall Motor (GWM) в 2024 году выросла на 80% по сравнению с предыдущим…
В Петербурге продали первые автомобили Jaecoo, выпущенные автозаводом АГР на бывших мощностях Hyundai. Всего зарегистрировано…
Для владельцев обновлённого УАЗ «Патриот» теперь доступна не только новая мультимедийная система «УАЗ Navi», но…
Синтетические масла, создаваемые путём молекулярного синтеза, станут хорошим выбором для автомобилей с большим пробегом. Благодаря…
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина…