Максим Кадаков протестировал Lada e-Niva и оценил ее абсолютные возможности
Электрическая версия внедорожника e-Niva, анонсированная на ПМЭФ2024, в ближайшее время не получит серийное производство – это концепт-кар с которым детально познакомился главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Он отметил, что пока АвтоВАЗ снял ДВС и заменил его на электромотор с номинальной мощностью силовой установки около 60 кВт, а пиковой — 120 кВт.
Вместо механической коробки передач там стоит раздаточная, а трансмиссия осталась прежней, но с поправкой на электрические актуаторы, поэтому управление раздаткой и блокировкой дифференциала осуществляется через кнопки.
Зарядка e-Niva от стандартной бытовой розетки занимает около 12 часов, а порт для зарядки скрыт под оригинальной крышкой топливного бака для большего удобства.
Внедорожник получил внешние характерные изменения для передней части – светодиодные фары. Передний бампер имеет немного общего с задним бампером. Светодиодные фары оригинальны и изготовлены исключительно для обновленной версии Niva.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service предупредил о риске потере контроля при нажатии кнопки Start-Stop.