Фото: usertrmk on Freepik
Главред журнала «За рулем» посетил ижевскую площадку АвтоВАЗа, на которой полным ходом идет серийное производство автомобилей Lada Largus.
Он прошелся вдоль конвейерной линии, посмотрел, как наносится антикоррозийное покрытие, а также оценил качество стали, и в результате поставил высший бал.
«Я прошел вдоль конвейера и внимательно посмотрел машины. На мой взгляд – не сэкономили ни рубля. Зазоры по кузовным панелям везде ровные. Все наружные панели кузова, включая крышу — из оцинкованной стали», — поделился впечатлениями автоэксперт.
Он отметил, что все полости заполнены антикором, в салон положили противошумные маты, а сам кузов обработали хорошим слоем мастики.
Кадаков подчеркнул, что АвтоВАЗ проделал огромную работу с сентября прошлого года, и сегодня в Ижевск перевезено более 1200 единиц оборудования, которое уже установлено и запущено.
Над создание «Ларгусов» трудятся не только люди, но и 13 роботов и уже освоено 13 штампованных деталей, а до конца года их станет 60.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авторемонтник посоветовал использовать силикагель для удаления конденсата из фар.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…