Главред журнала «За рулем» посетил ижевскую площадку АвтоВАЗа, на которой полным ходом идет серийное производство автомобилей Lada Largus.
Он прошелся вдоль конвейерной линии, посмотрел, как наносится антикоррозийное покрытие, а также оценил качество стали, и в результате поставил высший бал.
«Я прошел вдоль конвейера и внимательно посмотрел машины. На мой взгляд – не сэкономили ни рубля. Зазоры по кузовным панелям везде ровные. Все наружные панели кузова, включая крышу — из оцинкованной стали», — поделился впечатлениями автоэксперт.
Он отметил, что все полости заполнены антикором, в салон положили противошумные маты, а сам кузов обработали хорошим слоем мастики.
Кадаков подчеркнул, что АвтоВАЗ проделал огромную работу с сентября прошлого года, и сегодня в Ижевск перевезено более 1200 единиц оборудования, которое уже установлено и запущено.
Над создание «Ларгусов» трудятся не только люди, но и 13 роботов и уже освоено 13 штампованных деталей, а до конца года их станет 60.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авторемонтник посоветовал использовать силикагель для удаления конденсата из фар.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…