Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков решил посетить один из дилерских центров Lada в Москве и ознакомиться с прайс-листами.
Таким образом он проверил, какую ценовую политику ведут продавцы, и нет ли завышения стоимости автомобилей в конкретном автосалоне.
Результатами главред поделился в своем Telegram-канале.
«Заехал к ближайшему дилеру Лады. Из позитивного: автомобили есть, явных накруток на допы нет», – написал Максим Кадаков.
Особое внимание он заострил на позициях, на которые дилеры как правило накручивают цены. Но и тут все оказалось «чисто», и даже коврики шли в комплекте с автомобилем.
При этом самой дешевой в автосалоне оказалась «Гранта» в кузове лифтбек Classic, 90 л.с. за 888 800 рублей, а самым дорогим вариантом – «Веста Спортлайн» в кузове седан, 118 л.с. за 2 234 800 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что упрощенная версия «Весты» без подушек безопасности появилась у российских дилеров по цене 1 459 900 рублей.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…