LADA Vesta с шестиступенчатой «механикой» начали поступать к дилерам

Российсакие дилеры получили первую партию автомобилей LADA Vesta с шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель стала первой в истории автозавода с такой трансмиссией.
Отмечается, что коробка передач обеспечивает не только комфорт, но и более экологична, а производится она на заводе партнеров компании.
По данным резидентов паблика Avtograd в социальной сети «ВКонтакте», чтобы установить трансмиссию специалистам потребовалось изменить первичный вал, картер сцепления и коробку передач, а также механизмы выбора и переключения передач. Кроме того, пришлось дорабатывать тросовый привод переключения для оптимизации хода рычага КП и усилий включения передач.
Прежде чем выпустить машину в продажу, 122-сильный двигатель 1.8 Evo вместе с новой трансмиссией, прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний. Всего в них участвовали 50 прототипов, а их общий путь составил более 300 тыс. км на стенде и 150 тыс. км пробеговых испытаний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилер не стал ремонтировать по гарантии Changan Uni-К из-за царапины на бампере.