Российский бренд Lada оставил позади другие марки автомобилей по итогам онлайн-продаж, и занял 13% рынка.
Такие данные получены аналитиками «СберСтрахования» и сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» в ходе исследования.
Они сообщили, что в январе-марте чаще всего россияне проявляли интерес к японским (23% от общего числа приобретенных автомобилей), немецким (18%) и отечественным маркам (15%).
При этом именно Lada встала на пьедестал, а за ней расположились Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota, заняв по 7% рынка.
В модельном рейтинге лидерство также за АвтоВАЗом. Самой популярной стала Granta, за которой следуют Нyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo и LADA Vesta.
При этом чаще других автолюбители страховали Kia, а вот китайские бренды не вошли даже в первую десятку, несмотря на увеличившееся число продаж.
«Полисы каско пользовались наибольшим спросом у автомобилистов из Москвы (28% от всех оформленных договоров), Московской области (19%) и Санкт-Петербурга (14%)», — отметил старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что губернатор Архангельской области Александр Цыбульский заявил о намерении создать в регионе мультибрендовый сервисный центр МАЗ, на базе которого, в том числе будут производиться запчасти для обслуживания и ремонта грузовиков.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…