Lada стала лидером онлайн-продаж в I квартале года по версии «СбераАвто»
Российский бренд Lada оставил позади другие марки автомобилей по итогам онлайн-продаж, и занял 13% рынка.
Такие данные получены аналитиками «СберСтрахования» и сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» в ходе исследования.
Они сообщили, что в январе-марте чаще всего россияне проявляли интерес к японским (23% от общего числа приобретенных автомобилей), немецким (18%) и отечественным маркам (15%).
При этом именно Lada встала на пьедестал, а за ней расположились Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota, заняв по 7% рынка.
В модельном рейтинге лидерство также за АвтоВАЗом. Самой популярной стала Granta, за которой следуют Нyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo и LADA Vesta.
При этом чаще других автолюбители страховали Kia, а вот китайские бренды не вошли даже в первую десятку, несмотря на увеличившееся число продаж.
«Полисы каско пользовались наибольшим спросом у автомобилистов из Москвы (28% от всех оформленных договоров), Московской области (19%) и Санкт-Петербурга (14%)», — отметил старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что губернатор Архангельской области Александр Цыбульский заявил о намерении создать в регионе мультибрендовый сервисный центр МАЗ, на базе которого, в том числе будут производиться запчасти для обслуживания и ремонта грузовиков.