Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Японские (24% от всех сделок на платформе), южнокорейские (18%) и отечественные (17%) марки автомобилей стали самыми популярными у россиян при оформлении покупки онлайн.
Об этом журналисты «Российской газеты» узнали из свежего отчета аналитиков «СберАвто».
В числе ведущих брендов оказались Lada (17%), Kia (10%), Hyundai (7%), а также Volkswagen и Toyota (по 6%). Доля Lada увеличилась с 10% до 17% по сравнению с предыдущим годом, тогда как доля Toyota уменьшилась с 9% до 6%. Наиболее востребованными моделями стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio (в 2023 году популярностью пользовались Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris).
Аналитики также сообщили, что чаще всего россияне отдавали предпочтения машинам с пробегом. Средняя цена на них составила 1,1 миллиона рублей, в то время как стоимость новых автомобилей достигала 1,35 миллиона рублей.
По количеству сделок среди регионов выделились Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Московская область и Татарстан.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Geely готовится переименовать в Knewstar еще три свои модели.
Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…
Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…
Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…
В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…
Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…
Чистый убыток Toyota в Санкт-Петербурге — ООО «Шушары-Авто» — увеличился до 434,1 млн рублей за…