Японские (24% от всех сделок на платформе), южнокорейские (18%) и отечественные (17%) марки автомобилей стали самыми популярными у россиян при оформлении покупки онлайн.
Об этом журналисты «Российской газеты» узнали из свежего отчета аналитиков «СберАвто».
В числе ведущих брендов оказались Lada (17%), Kia (10%), Hyundai (7%), а также Volkswagen и Toyota (по 6%). Доля Lada увеличилась с 10% до 17% по сравнению с предыдущим годом, тогда как доля Toyota уменьшилась с 9% до 6%. Наиболее востребованными моделями стали Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio (в 2023 году популярностью пользовались Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris).
Аналитики также сообщили, что чаще всего россияне отдавали предпочтения машинам с пробегом. Средняя цена на них составила 1,1 миллиона рублей, в то время как стоимость новых автомобилей достигала 1,35 миллиона рублей.
По количеству сделок среди регионов выделились Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Московская область и Татарстан.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Geely готовится переименовать в Knewstar еще три свои модели.
Автокредитование могут привести к единым стандартам по принципу ипотеки. Такое предположение сделал руководитель службы по…
В столице началось производство кроссоверов «Москвич 3» с двухцветной окраской кузова. Вариантов сразу несколько, и…
Автомобильный эксперт Олег Мосеев сообщил, что россияне не почувствуют дефицита китайский автомобилей, так как его…
Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко провел тест-драйв Geely Galaxy E8 в рамках посещения автозавода «БелДжи». На предприятии…
Осенью текущего года новые автомобили могут стать дороже на 10%, а в целом в России…
Обновленная версия кроссовера IM LS6 поступила к дилерам в Китае, сообщил портал carnewschina.com. Автомобиль доступен…