Lada Aura получит премиальную линию технической поддержки
Несмотря на то, что продажи российского бизнес-седана будут налажены в тех же дилерских центрах, где продаются и другие модели, клиенты Lada Aura получат особое обслуживание, а также премиальную линию технической поддержки.
Об этом сообщила Autonews руководитель направления по маркетингу АвтоВАЗа Жанна Воробьева.
Она отметила, что с покупкой этого автомобиля владелец получит объёмную программу поддержки, но ее конкретное содержание озвучить не смогла, отметив, что технически программа сформирована, но не финализирована.
«Обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных дилеров, но по повышенным стандартам — не как у Vesta. Как при покупке автомобиля, так и в процессе эксплуатации», – сказала она.
Lada Aura поступит в продажу в ноябре текущего года в двух комплектациях – Premier и Status. Бюджетный вариант будет стоить 2,6 млн рублей. Он предназначен, в том числе для использования таксопарками.
До конца года тольяттинская площадка намерена выпустить порядка 2 тыс. машин, а с нового года конвейер будет запущен в полную мощность, и в год запланирована сборка 8 тыс. единиц машин. Но объемы могут быть и выше, если возникнет такая потребность на авторынке.
Ранее «Новости транспорта» писали, что китайская компания Oting выразила намерение запустить в России официальные продажи крупного внедорожника и компактного кроссовер.