Металл задней части кузова больше всего подвержен коррозии. Об этом журналистам «Газеты.RU» рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.
Он также отметил, что медленнее ржавеет средняя часть кузова, а лучше всего от этих проблем защищен моторный отсек.
Кукарин посоветовал автолюбителям быть особенно внимательными к нише запасного колеса со стороны земли, колесным аркам, заднему месту крепления подрамника или подвески, а также порогам.
«Причина в том, что именно в задние элементы летит песок, реагенты, вода грязь во время движения автомобиля», — подчеркнул специалист.
Что касается моторного отсека, то там теплее всего и эффект пескоструя по металлу практически не возникает.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Болдырев указал на пять ошибок при покупке авто на вторичном рынке в России. Он отметил, что внешние данные машины обманчивы, и верить незнакомым людям при покупке авто нельзя.
На официальном сайте АвтоВАЗа часть комплектаций автомобилей Lada Largus и Niva получили статус «не производится».…
На одном из российских сайтов появилось объявление о продаже нового Citroen C4 калужской сборки. Журналисты…
В одном из многоквартирных дворов Сочи коровы устроили настоящее корриду. Они решили забодать припаркованные автомобили.…
В октябре 2024 года Ульяновский автомобильный завод реализовал на российском рынке 2877 автомобилей. По итогам…
В ходе пятого Всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» глава Ростеха Сергей Чемезов…
В рамках предпродажной подготовки нового поколения Chery Tiggo 4 дилеры решили сделать существенные скидки для…