Купе Exlantix ES адаптировали для российских условий
Полный привод, два электромотора, интеллектуальная пневмоподвеска IAS и технология CDC (постоянное управление амортизацией) – все это о четырехдверном электрическом купе Exlantix ES, специально прошедшим адаптацию для российских условий эксплуатации.
В пресс-службе бренда сообщили, что при разработке версии учитывались как результаты исследований потребностей клиентов, так и особенности движения в различных климатических условиях страны.
В результате для российского рынка электромобиль оснастили батареей на 800 вольт и емкостью 82 кВтч с запасом хода в 530 км. Модель обладает полным приводом, двумя электромоторами, несколькими режимами работы подвески, позволяющими настраивать характеристики под предпочтения водителя и увеличивать дорожный просвет до 180 мм.
В интерьере изменена форма сидений для дополнительного пространства внизу. На рулевом колесе появились кнопки и джойстики для управления основными функциями.
В специальный «зимний пакет» вошли системы подогрева всех сидений, руля, лобового стекла и зеркал, а также мощные насосы для обогрева батареи в зимнее время. Закрытые ручки предотвращают обледенение кузова.
Мультимедийная система получила русскоязычную версию, а обновление программного обеспечения осуществляются автоматически по воздуху.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская марка Changan объявила о скорой презентации кроссовера S05, разработкой которого занимается суббренд — компания Deepal.