Россияне по-прежнему продолжают наращивать темпы продаж кроссоверов в стране, и к концу 2023 году их доля составила 70,6% от всех купленных автомобилей.
Такие данные приводит «Автостат» со ссылкой на АО «ППК» и собственную сегментацию.
Рост интереса к кроссоверам у россиян наблюдается с 2007 года. Тогда их доля на рынке составляла 16,7% (каждый шестой проданный автомобиль). В 2010-м она достигла 24,3% (каждый четвертый), а в 2012 году составила уже 30%.
В 2017-м специалисты зафиксировали 40% продаж от всех авто, а в 2021 году на долю SUV пришлось более половины – 50,7% рынка.
«При этом в декабре прошлого года сегмент SUV даже впервые превзошел отметку в 70%. Тогда он занял 70,7% во всем объеме реализации, а в январе нынешнего года, как видим, ему практически удалось удержаться на этом уровне (70,6%)», — говорится в сообщении «Автостата».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Duster третьего поколения дебютировал под брендом Renault в Турции.
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…