Координатор «Синих ведёрок» Каблинова объяснила нежелание россиян отказываться от личных авто

Координатор «Синих ведёрок» Каблинова объяснила нежелание россиян отказываться от личных авто
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Крупные города России активно сокращают количество бесплатных парковочных мест. Это объясняется тенденцией к расширению общественного транспорта. Автомобилистам ненавязчиво предлагают пересесть из машины в метро или автобус.

Координатор «Общества синих ведёрок» Юлия Каблинова уверена, что инициатива не будет иметь успеха. В беседе с корреспондентом издания «Новости транспорта» она рассказала, почему россияне активно пользуются автомобилями.

«Логичнее сначала развить общественный транспорт до того уровня, когда им будет удобнее пользоваться, чем машиной, а потом предлагать жителям на него пересесть, и уж потом — снижать парковочные нормативы. Мне представляется, что в России и странах с северным климатом личный автомобиль еще многие годы все равно всегда будет удобнее автобуса, метро или каршеринга. Холодно, знаете ли», — заявила специалист.

Эксперт отметила, что хоть сегодня и идет тенденция к введению платных парковок в крупных городах России, глобально это не сократит количество парковочных мест до минимума.

«Проблема в том, что многие автомобилисты у нас надеются на авось. Мол куплю квартиру во дворе без машин, но оно само как-то разрулится, где парковаться. Нет, не разрулится».

«Покупая квартиру в доме, застройщик которого придерживается анти автомобильной концепции, надо готовиться к тому, что придется ночевать в машине и отбиваться от эвакуаторов и штрафов. Или покупать подземный паркинг, пересаживаться на велосипед», — уверена координатор «Синих ведёрок».

В завершении беседы Юлия Каблинова напомнила, что в жилье эконом-класса паркинг находится на придомовой территории, и только дома класса комфорт и бизнес-класса имеют нормальную парковку.

Ранее «Новости транспорта» рассказывали, как выбрать подержанное авто. Больше читайте здесь.