«Клубный сервис» выяснил, на чем сэкономила Toyota при выпуске Corolla Cross
Автоблогер Илья Свиридов в рамках нового выпуска «Клубного сервиса» решил разобрать Toyota Corolla Cross стоимость 3,3 млн рублей, и выяснил, на чем производитель все же сэкономил.
Оказалось, что для шумоизоляции использовался войлок, в интерьере – дешевый пластик, а слой герметика и его качество такое же, как и в китайских автомобилях. Задняя подвеска представлена сплошной балкой. Вопросы возникли к хлипкому креплению подрамника.
При этом есть и неоспоримые преимущества у автомобиля. Во-первых, это прочность кузова, получившего усиление за счет поперечных деталей на полу и крыше. Во-вторых, у машины надежный и экономичный современный двигатель, а в-третьих, дополнительную безопасность придают шторки.
Система подвески названа надежной, с чугунными рулевыми кулаками и съемными шаровыми шарнирами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилер из Санкт-Петербурга доставил в Россию Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Это выяснили журналисты РГ, отметив, что автомобиль прибыл в страну в максимальной комплектации.