Фото: standret на Freepik
Toyota Highlander японской сборки конструктивно идентичен автомобилям, произведенным в Китае. Никаких существенных отличий нет. Такой вывод сделал Илья Свиридов из «Клубного сервиса», разобрав и изучив автомобили.
На своем канале он подробно показал внутренности машины, отметив лишь небрежное нанесение герметика у производителей из Поднебесной.
Техническая сторона обоих внедорожников состоит из турбированного 2-литорового двигателя с алюминиевым блоком, работающим в паре с классическим гидромеханическим автоматом. Производитель заявляет о ресурсе в 250–300 тысяч километров.
В салоне также все идентично, обшито одинаковыми материалами, ничего не удешевлено. Шумо- и виброизоляция и в японском и в китайском вариантах одна и та же.
Что касается использования машины в России, то ждать русифицированного меню не стоит, его нет в обоих вариантах. Также в автомобиле есть ряд китайских комплектующих, но речь идет о расходниках.
Ранее «Новости транспорта» писали, что продажи авто на российском рынке сократились на 10% с начала года.
Средняя цена нового автомобиля в России увеличилась по итогам февраля. В разных категориях аналитики «Авто.ру…
Автовладельцам средней полосы России рекомендуется переходить на летние шины после 12 апреля. Такие сроки назвал…
Еще 200 тысяч рублей решил отнять от стоимости внедорожника Oting Paladin дилер в России. С…
На российском авторынке появился эксклюзивный Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic 2024 года за 180 млн рублей.…
На рынке подержанных автомобилей до 1 млн рублей есть пять малораскрученных, но практичных моделей. Эти…
Как и обещал ранее, АвтоВАЗ объявил о запуске нового бренда, под которым будет производиться коммерческий…