Китайские производители решили сосредоточиться на строительстве новых судов для того, чтобы еще больше поставлять на рынки разных стран свою продукцию.
По данным журналистов, недостаток судов – одна из главных проблем автопредприятий, из-за чего они не могут развивать свой бизнес, и ее они должны решать сами.
По данным РГ судостроение решили развивать в BYD и SAIC. Первый бренд намерен в ближайшие два года включить в состав сухогрузного флота BYD ещё семь судов, а второй – 14 кораблей.
При этом BYD Explorer №1 в собственности суда, рассчитанные на перевозку 7000 автомобилей, а SAIC после введения в эксплуатацию судов, сможет перевозить до 9000 автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили интерес к китайским авто с пробегом на 76% в 2023 году. Такие данные представили в «Авито Авто», подчеркнув, что средний чек на машины составил 1 650 000 рублей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…