Авто

Китайские автомобили стали вторыми среди популярных машин в России

Китайские автомобили уже заняли 60% рынка и стремительно набирают обороты по завоеванию интереса российских автолюбителей.

Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов в интервью «Фонтанке» озвучил основные моменты растущей популярность авто из КНР, а также рассказал о факторах, мешающих стать единственными владельцами авторынка в РФ.

Он отметил, что понять качество китайских машин, а также оценить возможности их обслуживания, полноценно можно будет через лет пять. Тогда массово закончится на них гарантия, и будет понятно в каком состоянии к этому моменту находятся авто, и что сделают производители для обеспечения их дальнейшего ремонта.

При этом Родионов отметил, что ситуация с каталогами постепенно улучшается, но на некоторых марках по-прежнему есть проблема с расшифровкой VIN-номера и получением информации по запчастям, в основном недавно представленных в РФ.

Остаются проблемы и с технологией ремонта машин. Китайцы неохотно делятся технической документацией, а которая есть имеет ограниченный функционал. Специалист не исключит вероятность того, что у дилеров все бумаги есть, но в свободном доступе найти информацию крайне сложно.

Если с поставками расходных материалов, а также ходовых деталей проблем нет, то кузовные элементы, а также крупные агрегаты приходится ждать до трех месяцев, и это отталкивает от покупки китайских машин.

«Даже с популярными марками далеко не на все можно найти технологию ремонта, мануал, чтобы посмотреть, как правильно выполнить замену определенных узлов и операций», — отметил Родионов.

Он также подчеркнул, что качество китайских машин за последние пять лет значительно улучшилось: машины стали комфортнее, добавилось множество полезных опций. Но пока не ясно, с какими проблемами владельцы столкнуться на больших пробегах.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» поделился впечатлениями от 12-летнего владения Lada Largus

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Дилер Ковалев: Geely Cityray будет стоить в диапазоне 2,9 – 3,2 млн рублей

Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…

6 часов назад

Китайский бренд Soueast пополнит линейку иномарок в России

Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…

7 часов назад

«Автостат» спрогнозировал продажи китайских марок в РФ до 900 тыс. до конца года

Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…

7 часов назад

Omoda C5 получил обновление для России

Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…

7 часов назад

Эксперт Родионов призвал заливать в мотор рекомендованное производителем масло

Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…

10 часов назад

Обновлённый Arrizo 8 получил новую восьмиугольную решётку радиатора

Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…

10 часов назад