Авто

Китайские автомобили стали вторыми среди популярных машин в России

Китайские автомобили уже заняли 60% рынка и стремительно набирают обороты по завоеванию интереса российских автолюбителей.

Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов в интервью «Фонтанке» озвучил основные моменты растущей популярность авто из КНР, а также рассказал о факторах, мешающих стать единственными владельцами авторынка в РФ.

Он отметил, что понять качество китайских машин, а также оценить возможности их обслуживания, полноценно можно будет через лет пять. Тогда массово закончится на них гарантия, и будет понятно в каком состоянии к этому моменту находятся авто, и что сделают производители для обеспечения их дальнейшего ремонта.

При этом Родионов отметил, что ситуация с каталогами постепенно улучшается, но на некоторых марках по-прежнему есть проблема с расшифровкой VIN-номера и получением информации по запчастям, в основном недавно представленных в РФ.

Остаются проблемы и с технологией ремонта машин. Китайцы неохотно делятся технической документацией, а которая есть имеет ограниченный функционал. Специалист не исключит вероятность того, что у дилеров все бумаги есть, но в свободном доступе найти информацию крайне сложно.

Если с поставками расходных материалов, а также ходовых деталей проблем нет, то кузовные элементы, а также крупные агрегаты приходится ждать до трех месяцев, и это отталкивает от покупки китайских машин.

«Даже с популярными марками далеко не на все можно найти технологию ремонта, мануал, чтобы посмотреть, как правильно выполнить замену определенных узлов и операций», — отметил Родионов.

Он также подчеркнул, что качество китайских машин за последние пять лет значительно улучшилось: машины стали комфортнее, добавилось множество полезных опций. Но пока не ясно, с какими проблемами владельцы столкнуться на больших пробегах.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» поделился впечатлениями от 12-летнего владения Lada Largus

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

9 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

9 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

9 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

9 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

9 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

10 часов назад