«Ока» вполне могла бы конкурировать с Daihatsu Cuore или Mitsubishi Minica шестого поколения. В свое время это был современный автомобиль, которому вступить в борьбу не позволило качество сборки.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников. Он отметил, что схожесть с первым автомобилем «Оку» роднит мощность мотора, четырехступенчатая механическая коробка передач, а также конструкция подвески.
Но есть безусловное преимущество — колесные диски на 12 дюймов в отличие от японских 10-дюймовых, которые в нашей стране бы популярностью не пользовались.
С Mitsubishi Minica оказался короче отечественной машины на 3195 мм, но имел помимо трехдверных версий пятидверные хетчбэки, а также микровэн и грузовую модификацию.
«Японские компании в погоне за покупателями даже для суперкомпактов предлагали широкий выбор двигателей, трансмиссий, опций, включая, например, кондиционер. Всего этого Ока так и не дождалась», — отметил Канунников.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россияне с 30 сентября по 6 октября 2024 года приобрели 56 051 новых автомобилей. Такие данные следуют из свежего отчета агентства.
Руководители ряда предприятий Казани, а также учебных заведений, попросили не ездить на работу и учебу…
В сентябре 2024 года жители России потратили 475,7 млрд рублей на приобретение новых легковых автомобилей.…
Новый мотор, а также трансмиссию готовит для своих моделей ульяновский автозавод. И если о двигателях…
FAW готовится вывести на российский авторынок Bestune B70, и перед стартом продаж решил раскрыть некоторые…
Для того чтобы купить Lada Aura в базовой комплектации за 2,6 млн рублей, россиянам понадобится…
Несмотря на рост ключевой ставки и стоимости автомобилей, россияне продолжают оформлять на их покупку автокредит.…