«Ока» вполне могла бы конкурировать с Daihatsu Cuore или Mitsubishi Minica шестого поколения. В свое время это был современный автомобиль, которому вступить в борьбу не позволило качество сборки.
Так считает автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников. Он отметил, что схожесть с первым автомобилем «Оку» роднит мощность мотора, четырехступенчатая механическая коробка передач, а также конструкция подвески.
Но есть безусловное преимущество — колесные диски на 12 дюймов в отличие от японских 10-дюймовых, которые в нашей стране бы популярностью не пользовались.
С Mitsubishi Minica оказался короче отечественной машины на 3195 мм, но имел помимо трехдверных версий пятидверные хетчбэки, а также микровэн и грузовую модификацию.
«Японские компании в погоне за покупателями даже для суперкомпактов предлагали широкий выбор двигателей, трансмиссий, опций, включая, например, кондиционер. Всего этого Ока так и не дождалась», — отметил Канунников.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россияне с 30 сентября по 6 октября 2024 года приобрели 56 051 новых автомобилей. Такие данные следуют из свежего отчета агентства.
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…