Камский автомобильный завод по итогам января текущего года уступил лидерство китайскому производителю грузовиков SITRAK.
По данным аналитического агентства «Автостат» доля КАМАЗа снизилась до 18%, в то время как китайские марки заняли более 60% рынка.
Всего в первом месяце года на учет было поставлено 1385 отечественных машин и 1473 китайских.
Аналитики отмечают, что в сравнении с январем 2023 года продажи КАМАЗа сократились на 22%, а реализация грузовиков SITRAK, напротив, выросла на 49%. А самой популярной моделью стал Sitrak C7H с колёсной формулой 4х2.
Кроме вышеназванной китайской марки, в России охотно приобретали Shacman и FAW. При этом потерю позиций на челнинском предприятии объясняют выполнением гособорон заказа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что три модели автомобилей, популярные в России, но выполненные из слишком тонкого материала и с плохой антикоррозийной обработкой, озвучили специалисты.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…