Как снять аккумулятор правильно, рассказали автоэксперты
Как правильно отсоединить клеммы, а после возвращения батареи на место — столь же правильно их присоединить рассказали автоэксперты в интервью «Аргументам и фактам».
Для того, чтобы батарея меньше разряжалась в мороз или же, чтобы скинуть ошибку водители прибегают к снятию аккумулятора. Автоэксперты утверждают, что делать это нужно по определенным правилам.
Для того, чтобы ни машина, ни само зарядное устройство не пострадало первое, что нужно сделать – заглушить мотор. Затем закрыть в машине двери и окна, чтобы не вызвать активацию потребителей тока, таких как охранная система или внутреннего освещения.
Только после этого можно ослабить гайку «массы» и открутить минусовую клемму, а после изолировать в непроницаемый чехол из войлока или резины или просто обворачивается в ткань, чтобы предотвратить контакт с металлическими частями кузова.
После минусовой, можно открутить и снять плюсовую клемму. Если пренебречь этой последовательностью или отсоединять аккумулятор при работающем моторе или при включенном зажигании, то велик риск возникновения короткого замыкания, после которого могут появиться ошибки в работе бортового оборудования.
Установка аккумулятора на место производится в обратном порядке, то есть сначала ставится плюсовая, а потом минусовая клеммы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали, как понять, что машина прогрета и можно ехать.