Число дилеров, занимавшихся продажей и обслуживанием автомобилей в сегменте LCV, уменьшилось почти на четверть.
В настоящее время реализацией легкого коммерческого транспорта занимается 1115 автосалонов, в то время как в январе прошлого года их насчитывалось 1503, пишут «Известия».
Лидером на рынке LCV стал китайский Foton, прибавив за год 44 салона, также их число выросло у Sollers, ГАЗ и АвтоВАЗа.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что наплыва китайских производителей в этом сегменте ждать не стоит. Там практически нет цельнометаллических фургонов, основную массу моделей составляют так называемые головастики.
«Самая сложная ситуация в сегменте наиболее легких моделей — «каблучков». После остановки производства «Ларгуса» таких автомобилей практически не осталось на рынке», — отмечает он.
Специалисты делают ставку на российских производителей, и ждут возобновления выпуска семейства Largus, которое должно начаться в мае текущего года, также о выпуске автомобилей в этом сегменте заявил «Автотор», зарегистрировав новый бренд AmberTruck.
Кроме того, в Брянской области построили завод для производства легких грузовиков под брендом BNM.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ковалев назвал главных «соперников» автомобилей MG в России.
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…